Германия.В продаже юзанные комплекты вместе с селфи или без селфи(смотрите видео доказательство).

  • Автор темы mickey091mouse
  • Дата начала
M

mickey091mouse

Original poster
Контакты для связи со мной:
Телеграм

Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь что бы просматривать ссылки.


Телеграм для гостей форума
Почта [email protected]


Все наборы юзанные, я не продаю свежие наборы, где именно они использовались ранее, я не могу знать об этом.
Я не несу ответственность: фальшивые или реальные эти карты, я покупаю этот продукт у разных продавцов, я не специалист по Photoshop, поэтому я не могу сказать вам, являются ли он подделками или реальными.
Я не несу ответственности отрисовка это или настоящие документы,также я не несу ответственности за проходимость комплекта или комплектов которые вы у меня купите в ваших конторах.

Вы видите две карты (спереди и сзади) с краской(с замазом), я также сделаю скриншот для всего набора.
Затем вы уже решите заплатить мне деньги и получить оригиналы или платить деньги гаранту и получить оригиналы через гаранта.

Гаранта услуги полностью за ваши деньги.


Айди карта с двух сторон 500рублей.
Права с двух сторон 500рублей.


На данный момент принимаю оплату на эти платёжные системы:
1)

Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь что бы просматривать ссылки.


2)

Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь что бы просматривать ссылки.


3)Сбербанк Mastercard usd (русский банк)
4)

Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь что бы просматривать ссылки.


5)

Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь что бы просматривать ссылки.


6)

Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь что бы просматривать ссылки.


7)USDT wallet
trc20
erc20
8)USDC
erc20
9)Bitcoin(деньги поступают на баланс как минимум в течении получаса,как максимум от одного часа и даже может быть больше,в зависимости от загруженности биткоин системы,таковы правила

Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь что бы просматривать ссылки.