IDC MARKETSCAPE

A

Android

Original poster
654A34D9-7395-4A11-B684-80518787E962.png
IDC MARKETSCAPE: АНАЛИТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕМИРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

После того как вы решили, что облачные аналитические приложения для управления производительностью предприятия могут обеспечить значительные преимущества в областях стратегического планирования, видимости, управления и совместной работы, пришло время заняться выбором поставщиков.

Эта выдержка из отчета IDC MarketScape о мировых поставщиках приложений для анализа производительности предприятия представляет собой оценку 12 компаний-разработчиков программного обеспечения EPM на 2018 год с использованием методологии IDC MarketScape

072319 marketcape 1 thumbIDC
Войдите или подпишитесь, чтобы скачать этот отчет IDC.
В оценке обсуждаются как количественные, так и качественные характеристики приложений EPM, поскольку они связаны с задачами планирования, бюджетирования и прогнозирования, которые обычно выполняются для поддержки всех важных финансовых функций. Оценка основана на комплексной структуре, которая оценивает каждого поставщика относительно критериев и друг друга.

Результаты оценки поставщиков ставят Oracle и SAP в категорию лидеров. В категории основных игроков MarketScape перечисляет BOARD International, IBM, Longview, Host Analytics, Anaplan и Adaptive Insights. А Prophix, Kaufman Hall, Vena Solutions и программное обеспечение Insights попадают в категорию претендентов.

В оценке текущих возможностей Oracle стоит на первом месте, за ней следует SAP, в то время как Board international и IBM также получают высокие оценки. Рассматривая стратегии поставщиков для будущих улучшений, SAP обходит Oracle в оценке MarketScape. Другими поставщиками, которые хорошо зарекомендовали себя в своих стратегиях, были Host Analytics, Anaplan и Board International. И если в принятии решения о покупке учитывается доля рынка, то лидерами являются SAP и Oracle, за которыми следуют IBM и Anaplan.

Комплексная оценка каждого поставщика включает следующую информацию:

Описание компании / продукта. В этом разделе представлена информация о компании, а также подробное изложение того, чем занимается продукт, какие направления его деятельности и какие связи и интеграции он имеет с другими системами.
Сильные стороны: на основе опросов клиентов проводится анализ самого продукта, а также таких факторов, как поддержка клиентов и наличие партнеров по внедрению.
Проблемы: Оценка также выявляет потенциальные проблемы, которые могут включать в себя крутой кривой обучения, проблемы производительности, отсутствие инструментов отчетности и сложности.

Рассмотрим этот продукт, когда: аналитики IDC объединяют всю эту информацию в рекомендованном сценарии использования для каждого поставщика в зависимости от требований клиента, таких как размер предприятия, уровень его технологической зрелости, его местоположение, его конкретные потребности в приложениях или его вертикаль (промышленность).