Лёгкий Refund с ASOS до 500$

  • Автор темы root4
  • Дата начала
AmneziaWG
R

root4

Original poster
Никакой черни, всё беленько как свежевыпавший снег. ❄

Понадобится нам совсем чуть:

- PayPal. Обычный. Свой. Ничего криминального.

Начнём.

Само собой к PayPal уже прилеплена твоя карточка и ты можешь с её помощью пополнить свой счёт, а потом и закупиться ТОПовым шмотом.

Теперь проходим регистрацию в интернет магазине

Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь что бы просматривать ссылки.

(если, конечно же, аккаунта там у вас ещё нет).

Главное, чтобы была Великобританская версия и никак иначе! Заказывать тоже нужно с Великобританского сайта.

Далее просто заходим и закупаемся тем, чего душа пожелает(но лучше, чтобы каждый заказ был не больше чем на 500$, ибо жадность фраера сгубила).

Доставка у них совсем быстрая, поэтому сразу как приходит первый заказ, можете уже делать второй. Делать их одновременно это довольно неудобно и затратно(хотя тут уже кому как).



⚠ Способ доставки выбираем UK – Standard Delivery. ⚠


Чтобы вам ни предлагали, какой бы быстрой не была другая доставка, если вы хотите вернуть свои деньги, то выбирайте только Standard Delivery.

Просто данный способ доставки не имеет никакого трека. Эту посылку отследить на территории России и стран СНГ попросту НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.

Оплачиваем заказ и ждём. Обычно посылку высылают в первые два дня, а доставляют за 10-18(хотя иногда и дольше, но это редко).

Сама суть рефа проста до безумия. Как только приходит посылка - ждём недельку и открываем спор в PayPal(если пока ещё не пришла, то все равно можно открывать его на 18-20 день).



А теперь пошагово.



-Заходим в цент решения проблем в PayPal.

-Жмём оспорить операцию

51b97f61b6609b3801e0c.jpg

-Выбираем нашу операцию оплаты и нажимаем "оспорить"

-Дальше выбираем

О какой проблеме вы хотите сообщить?

Спор о товаре: я не получил(а) купленный товар, либо полученный товар значительно отличается от его описания.

-Видим информацию о нашем споре, и выбираем:

Я открываю данный спор, потому что:

957f2c7b776c035226000.jpg

-На странице о дополнительной информации выбираем:

644f192b0dbe732f7bf92.jpg

Тут нужно включить свое актёрское мастерство и немного поиграть в обиженного покупателя. Как же так, вы не получили посылку с самого ASOS'а! В общем используя всю фантазию врём и не краснеем. Ну мы уже это должны уметь, если прочли мои предыдущие статьи.

-Вот и всё, спор открыт.

-Ждем 2 дня.

-Заходим в PayPal - Центр разрешения проблем.

-Нажимаем посмотреть наш спор. В разделе доп.возможности у нас должно появиться "Перевести этот спор в разряд претензий PayPal". Жамкаем на него.

С этого момента уже PayPal решает, что делать с вашими деньгами. Конечно же он потребует от магазина трек-номер. Но если до этого мы все сделали правильно, то в ответ они получат n/a.

64989ea42e15c5764fb25.jpg

-Выбираем причину для перевода спора в претензию:

"Я считаю, что достичь договоренности с продавцом не удастся"

В доп.информации нужно указать, что товар был оплачен и отправлен давно(~18-20дней назад). А так же, что больше никакой информации о вашей посылке нет.

Посылку вы не получили и вообще все нехорошие, а вы белый и пушистый.

-Дальше ничего делать не нужно. Только иногда просматривать почту, и следить за ходом нашего "спора". Осталось только немного подождать. PayPal довольно быстро возвращает деньги(~3-5 дней, однажды мне их вернули спустя целых 9 дней, но это был единичный случай).

PayPal будет по очереди присылать письма Вам и ASOS.

66b12e3a721e8a69971c8.jpg

В итоге вы увидите решение о возврате ваших средств. После чего можете радостные носить свои топовые шмотки, которые достались вам бесплатно.
 
  • Like
Реакции: Lattels и Magma>
L

Lattels

Original poster
одноразово или можно крутить до бесконечности?
 
С

Собака

Original poster
Никакой черни, всё беленько как свежевыпавший снег. ❄

Понадобится нам совсем чуть:

- PayPal. Обычный. Свой. Ничего криминального.

Начнём.

Само собой к PayPal уже прилеплена твоя карточка и ты можешь с её помощью пополнить свой счёт, а потом и закупиться ТОПовым шмотом.

Теперь проходим регистрацию в интернет магазине

Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь что бы просматривать ссылки.

(если, конечно же, аккаунта там у вас ещё нет).

Главное, чтобы была Великобританская версия и никак иначе! Заказывать тоже нужно с Великобританского сайта.

Далее просто заходим и закупаемся тем, чего душа пожелает(но лучше, чтобы каждый заказ был не больше чем на 500$, ибо жадность фраера сгубила).

Доставка у них совсем быстрая, поэтому сразу как приходит первый заказ, можете уже делать второй. Делать их одновременно это довольно неудобно и затратно(хотя тут уже кому как).



⚠ Способ доставки выбираем UK – Standard Delivery. ⚠


Чтобы вам ни предлагали, какой бы быстрой не была другая доставка, если вы хотите вернуть свои деньги, то выбирайте только Standard Delivery.

Просто данный способ доставки не имеет никакого трека. Эту посылку отследить на территории России и стран СНГ попросту НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.

Оплачиваем заказ и ждём. Обычно посылку высылают в первые два дня, а доставляют за 10-18(хотя иногда и дольше, но это редко).

Сама суть рефа проста до безумия. Как только приходит посылка - ждём недельку и открываем спор в PayPal(если пока ещё не пришла, то все равно можно открывать его на 18-20 день).



А теперь пошагово.



-Заходим в цент решения проблем в PayPal.

-Жмём оспорить операцию

51b97f61b6609b3801e0c.jpg

-Выбираем нашу операцию оплаты и нажимаем "оспорить"

-Дальше выбираем

О какой проблеме вы хотите сообщить?

Спор о товаре: я не получил(а) купленный товар, либо полученный товар значительно отличается от его описания.

-Видим информацию о нашем споре, и выбираем:

Я открываю данный спор, потому что:

957f2c7b776c035226000.jpg

-На странице о дополнительной информации выбираем:

644f192b0dbe732f7bf92.jpg

Тут нужно включить свое актёрское мастерство и немного поиграть в обиженного покупателя. Как же так, вы не получили посылку с самого ASOS'а! В общем используя всю фантазию врём и не краснеем. Ну мы уже это должны уметь, если прочли мои предыдущие статьи.

-Вот и всё, спор открыт.

-Ждем 2 дня.

-Заходим в PayPal - Центр разрешения проблем.

-Нажимаем посмотреть наш спор. В разделе доп.возможности у нас должно появиться "Перевести этот спор в разряд претензий PayPal". Жамкаем на него.

С этого момента уже PayPal решает, что делать с вашими деньгами. Конечно же он потребует от магазина трек-номер. Но если до этого мы все сделали правильно, то в ответ они получат n/a.

64989ea42e15c5764fb25.jpg

-Выбираем причину для перевода спора в претензию:

"Я считаю, что достичь договоренности с продавцом не удастся"

В доп.информации нужно указать, что товар был оплачен и отправлен давно(~18-20дней назад). А так же, что больше никакой информации о вашей посылке нет.

Посылку вы не получили и вообще все нехорошие, а вы белый и пушистый.

-Дальше ничего делать не нужно. Только иногда просматривать почту, и следить за ходом нашего "спора". Осталось только немного подождать. PayPal довольно быстро возвращает деньги(~3-5 дней, однажды мне их вернули спустя целых 9 дней, но это был единичный случай).

PayPal будет по очереди присылать письма Вам и ASOS.

66b12e3a721e8a69971c8.jpg

В итоге вы увидите решение о возврате ваших средств. После чего можете радостные носить свои топовые шмотки, которые достались вам бесплатно.
хм а можно еще добавить фигню которая деньги за покупки возвращает
 
O

Ozeee

Original poster
хм а можно еще добавить фигню которая деньги за покупки возвращает
Думаю нет тк деньги с кэш неа поступают на счёт только в случае подтверждения товара магазином, то есть если возврат то Ден ты не увидишь.
 
Ж

Живой_мертвый

Original poster
В телеге читал что то подобно. Но вроде не робит
 
Название темы
Автор Заголовок Раздел Ответы Дата
Sasha3108 Лёгкий заработок крипты за простые действия Способы заработка 2
N Лёгкий метод SQL - Injektion Spam/DDOS/Malware 14
K kamisama refund service | Amazon 15% | Logitech | Microsoft | Ищу работу. Предлагаю свои услуги. 1
R Refund service Ищу работу. Предлагаю свои услуги. 6
RefBanker Вернём money в твои карманы | Refund service by RefBank Ищу работу. Предлагаю свои услуги. 1
АнАлЬнАя ЧуПаКаБрА Refund Aliexpress Другое 2
R Чернуха [REFUND] iPhone и других Смартфонов Способы заработка 7
G Sale E-Gift cards AMAZON,SEPHORA,MACY'S,SEARS,NORDSTROM,VISA,PREZZEE,NINTENDO,WALMART,STEAM,ASOS Карты/CC/Банки/Enroll 0
D Продам Sale E-Gift cards AMAZON,MASTERCARD,VISA,SEPHORA,MACY'S,SEARS,NORDSTROM,PREZZEE,NINTENDO,WALMART,STEAM,ASOS Карты/CC/Банки/Enroll 2
E Продажа электронных подарочных карт (E-Gift cards) М.Видео, Visa, MasterCard, Ozon, iTunes, Amazon, Aliexpress, Steam, Nike, Asos и др. Корзина 0
E Sale E-Gift cards AMAZON,MASTERCARD,VISA,SEPHORA,MACY'S,SEARS,NORDSTROM,PREZZEE,NINTENDO,WALMART,STEAM,ASOS Корзина 0
B Продажа E-gift card (подарочных карт). Nike,Asos,Aliexpress,Visa Virtual,Steam,Ebay,Amazon,Walmart,Target и др. Свободное общение и флейм 1
B Продажа E-gift card (подарочных карт). Nike,Asos,Aliexpress,Visa Virtual,Steam,Ebay,Amazon,Walmart,Target и др. Другое 4
E Продажа E-GIFT CARD (подарочных карт). Ozon,Asos,Visa Virtual,Steam,Ebay,Amazon,Walmart,Target и др. Корзина 4
E Продам Продажа Gift Card (подарочных карт). Asos,Ozon,Steam,Спортмастер,Икеа,Эльдорадо,Детский Мир,Ebay,Amazon Кардинг предложения 2
S Продам Gift Card Mvideo,Asos,спормастер,Ozon,Adidas,Eldorado,Ebay,Amazon,Walmart,Target,Steam и др Кардинг предложения 1
G Продам Gift Card Mvideo,Asos,спормастер,Ozon,Adidas,Eldorado,Ebay,Amazon,Walmart,Target,Steam и др Кардинг предложения 1
TrashHunter Asos.com для Ufolabs Проекты Private Keeper 7

Название темы