Интересно Подключаем выгодный тариф через госуслуги!

Рыцарь

Original poster
Pro Member
Сообщения
85
Реакции
46
Посетить сайт
1. Берем акк госуслуг, где подтверждены документы - подтвержденная учетка вообщем.
2. Идем сюда

Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь что бы просматривать ссылки.

, жмем "Заказать сим", или сами вниз прокручиваем страничку до места ввода полей.
3. Жмем бегунок "Перенести номер" - желтеньким загореться должен
4. Ставим ползункок "сим-карта онлайн" - желтеньким загореться должен
5. Жмем кнопку госуслуги, и даем разрешение на че там просят. Все.

После этого создается заявка на перенос номера к тинькоффу


Тут же вам приходит смс от оператора о том что "Оставайтесь с нами...." , вот вам тариф.

Заходим в личный кабинет на сайте lk.megafon.ru, далее в персональные предложения. Предложение на сайте появляется с задержкой, подождите минут 10 хотя бы.

Появится новое перс предложение

Вниз пролистать, вся вишенка на торте написана внизу будет

Получается безлимитный интернет и 1к минут на все номера России за 240руб в месяц. Тариф подключается навсегда.

Обратите внимание, я так понял все таки есть параметры какие то, например если у вас тариф на абонентской плате находится, или может вы уже давно абонент - то условие могут еще лучше предложить. Я тестировал на 3 симках мегафона, которым по три месяца и тарифы без абонентской платы, у обоих одинаковое предложение автоматом поступило, которые указано выше. Но как стало известно далее, предложения поступают и с еще меньшей ценой.

Для подключения предложения у вас должна быть на счете его полная стоимость. Как в моем примере это 240 руб на счету, иначе кнопка не нажмется.

Не забудьте в чате мегафона потом попросить оператора отменить заявку на перенос номера, хотя она автоматом должна отменится если вы подключите тариф, но на всякий случай лучше еще раз удостоверится, а то перейдете через 8 дней в тинькофф.
.
-Номер должен быть у вас 2 месяца и старше, или последний переход должен быть осущевствлен не меньше 2ух месяцев назад.
-Не забудьте нажать кнопочку "Отозвать разрешения" у Тинькофф на сайте госуслуг. Находится тут

Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь что бы просматривать ссылки.

Главная - настройки и безопасность - выданные разрешения (слева в самом низу)


Данная схема точно так же работает на теле2, в сети расписанные гайды - даже есть с видео как делать это, там предлагается на выбор так же в личном кабинете сразу 3 тарифа, который выбИраете подключается с 70% скидкой навсегда. Но здесь вы не должны быть в черном списке у теле2, в него попадают попрашайки скидок у оператора через чат, такие как я) В этом случае, если нет предложения от мии в личном кабинете на сайте оператора, подождите пару дней, вам поступит звонок с номера 611 от оператора, который будет расспрашивать что вам не нравится и предложит по тарифу что нибудь, стандарт минимальный это +20гб к текущему тарифу и минуты, а дальше как получится договорится.
Если нет звонка, попросите оператора в чате в приложении отменить заявку на перенос, иначе через 8 дней может быть оператор сменен на тинькофф. Максимальный срок отмены это 6 день, с 7 уже не отменить.


-Номер должен быть у вас 2 месяца и старше, или переход должен быть не меньше 2ух месяцев назад.
-Ранее не выпрашивались скидки, и на текущем тарифе нет никаких примененных скидок, то есть вас нет в том самом черном списке.
-Тариф текущий на абонентской плате.
-Не забудьте нажать кнопочку "Отозвать разрешения" у Тинькофф на сайте госуслуг. Находится тут

Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь что бы просматривать ссылки.

Главная - настройки и безопасность - выданные разрешения (слева в самом низу)

Не обязатльно тинькофф, можно любого где есть переход на esim, другой вопрос что не везде он есть. а где и есть то там приложения надо качать, как на сбермобайл например.

Фишка вся в том что ничего нигде не надо писать, и не надо общаться с оператором, все прилетает в личном кабинете персональным предложением, где нажимаешь кнопку подключить и все

В госуслугах во вкладке согласия можно нажать кнопочку "Отозвать разрешения", это когда вы даете разрешение, когда клацаете по кнопке госуслуги на сайте тинькоффа

Переход ногами:

Нужны паспортные данные симки (Yota и МегаФон запрашивают).

Вся схема строится на внутренних правилах удержания клиентов. Пишем техподдержке в приложении оператора, либо на сайте о том, что вы хотите перейти к другому оператору, и хотите оставить ИМЕННО свой номер телефона и нужно ли расторгать с ними договор. Операторы обязаны поинтересоваться причиной такого решения, и попытаться удержать клиента. На этом и строится весь способ. От них будет вопрос почему решили от них уйти, на что вы отвечаете, что другой оператор предложил более выгодные условия за ту же стоимость. После этого чаще они начинают предлагать свои условия, чтобы вас удержать. У некоторых операторов есть скрытые тарифы для таких случаев, либо выгодные "плюшки".

Итого: МегаФон скинул 200 руб на абонентскую плату с теми же пакетами, Yota скинула 250 руб и убрала ограничения на раздачу, МТС скинули 150 руб.

Вроде бы копейки, но когда несколько устройств, и соответственно несколько симок-сумма вполне приятная получается.

НЕ ПИШИТЕ поддержке с акцентом, что прям они обязаны сделать скидку, мягко, аккуратно ведите их к этому предложению от них же.

В итоге у меня на мегафоне абонплата 150 руб..мес 1300 минут и безлимитный интернет ))

Только я писал сразу заявление о переходе к другому оператору и мне звонили с мегафона и предлагали остаться со скидкой.

В итоге у меня на мегафоне абонплата 150 руб..мес 1300 минут и безлимитный интернет ))
p.s. только я писал сразу заявление о переходе к другому оператору и мне звонили с мегафона и предлагали остаться со скидкой.

Через подачу заявки другому оператору выбил скидки для своих.
На моём МТС был тариф Смарт для своих за 200 руб - 600 минут на операторов по региону + 10 ГБ инета, теперь Персональный 225 руб - 900 минут по всей РФ + безлимитный интернет

Сбил себе на теле2 на 200руб цену абон платы. Сделал следующее, через приложение ТинькоффМобайл заказал симку, и + поставил галочку что хочу перенести номер, на следующий день доставили симку и сказали что перенос будет идти в течении 7 дней, через 3 дня позвонили из теле2 поинтересовались почему переношу номер, сказал что не устраивают условия их тарифа, сказали что скинут мне абонплату на 200 рублей и подключат безлимит инет на все возможные приложения, согласился, условия сменили, в приложении тинькоффмобайл заблокировал симку их, всё.

На Йоте можно также снять ограничения на раздачу инета/скачивание. ибо Йота режет скорость. На тарифе для планшета удобно стало использовать как модем.

Получил себе пакет бесплатного инета на соц сети, тупо указав в приничу что ухожу на другого оператора именно из-за него.

Билайн тоже так работает, переходил со своим номером в Ростелеком, позвонили спросили почему ухожу, сделали скидку 50%

Кто с мтс переходит, пишите в билайне заявлениео переходе, потому что мтс билайн больше всех ненавидит! Вам перезвонят, скажете что там более выгодные условия гораздо, тариф вас спрашивать не будут как называется и вам скидку 70% в лёгкую могут предложить!

Но если вы на абонентской плате, как я, можете просто написать прямо в чате "Дайте пожалуйста скидку", они вам могут предложить 15% и сказать что это макс, на следующий день можете написать и вам оператор предложит уже 30%, иногда 20% предлогает, я так понял интервал скидок 15%-30% по своему опыту. При этом скидка выдается на 3 месяца, после трех месяцев можно опять написать в чат и попросить выдать скидку вновь, и они ее выдадут вновь на три месяца, и так по кругу постоянно. На счет повторной выдачи операторы в чате сами об этом пишут "напишите нам через 3 месяца и мы опять подключим".

Работает и с домашним интеренетом обычно при отключение когда заявление собрался писать предлагают на более выгодный тариф перейти. Можно и не писать в ростелеком звоните и просите отключить, вас переводят сразу на работника который узнаёт причину, причина дорого и вам предлагают дешевле на тех же условиях или лучше

Сохраняйте договор с сотовым оператором на руках всегда, если вам дают его.