Программа для удалённого просмотра активности на компе

  • Автор темы Suprada
  • Дата начала
AmneziaWG
S

Suprada

Original poster
Ситуация такова: есть рабочий комп которым пользуюсь я, и как я узнал, (в моё отсутствие) по мимо меня коллеги... Предполагаю, что по мимо собственных задач и целей которые они преследуют садясь за мой ПК, они изучают переписки в соц. сетях, фото, доки и прочее... Постоянно релогаться со всех форумов, соцсетей и прочих ресурсов уже надоело, а ставить пароль не позволяет политика партии...
Посоветуйте какую либо программу которая позволит сидя дома отслеживать операции на другом, рабочем пк по логам или же лучше всего чтобы был визуальный доступ онлайн, но при этом, как например в тимвьювере, не было видно, что кто то подключился, не было иконок в трее и была автозагрузка при ребутах и выключениях. Мониторинг активности на компе.
Предполагаю, что кейлогер это не много не то, что мне нужно.
Не закидывайте камушками) я новичек. Пробежался по форуму, но подобной проги не нашел. Возможно плохо искал.
 
A

AlexLein

Original poster
Попробуй программой TeamViewer
 
S

Suprada

Original poster
Попробуй программой TeamViewer
Дык там же вроде бы при подключении палицо, что типо подключен юзер такой-то... Выскакивает уведомление.. и в диспетчере палево...
Гибкость настроек его мне конечно не известна, но не думаю что можно хорошо спрятать...
Фишка еще в том, что мне бы хотелось знать с какими конкретно документами работают ;)
 
A

AlexLein

Original poster
Дык там же вроде бы при подключении палицо, что типо подключен юзер такой-то... Выскакивает уведомление.. и в диспетчере палево...
Гибкость настроек его мне конечно не известна, но не думаю что можно хорошо спрятать...
Фишка еще в том, что мне бы хотелось знать с какими конкретно документами работают ;)
Блин ещё и не заметил что ты про него уже там написал.
Покупай тогда рмс и пользуйся или же просто удаляй всю историю из браузера и всё
 
V

visionoiz

Original poster