Прошу совета общественности.

Русскоязычный Даркнет Форум
T

Tribunalschik

Original poster
Я новичек на данном форуме. Хочу спросить совета и наставлений.
Обдумываю белую(серобурозеленую) не знаю как правильно будет.
Сейчас нет практически ни одного подъезда(кроме тех к которым доступ ограничен), где бы
не было бы воткнуто кучи визиток компьютерных мастеров по вызову.
Люди как правило мало обращают внимание на такие визитки.
Появилась такая мысля.
1) подходим в к дому во всеоружии (ноут, мозги)
2) сканируем беспроводные сети на открытую уязвимость(не ломаем).
3) составляем свою визитку:

Ув. жильцы дома.
В связи с повышенной криминогенной обстановкой, просим вас побеспокоится о защите своих беспроводных сетей. Пригласите специалиста по настройке роутеров и точек доступа.
указываем свой телефон.
Особо просим призадуматься владельцев сетей:
список уязвимых сетей.(можно и неуязвимых))).

4)Ждем звонков. Настраиваем. Профит.

как думаете реальна такая белая схема? ибо незащищённых сетей дофига и больше.
 
@

@lamer2000

Original poster
Схема в целом неплоха! Только есть несколько моментов.. 1) если ты действительно хочешь так рекламировать свои умения, то будь готов, что возможно, какой-нибудь жилец напишет заявление о незаконном проникновении в систему (Не важно, для каких целей) и 2) по моему личному мнению, кроме визитки ты должен будешь также отправить человеку список уязвимостей (как порядочный человек), и только после этого предложить устранить их (ИМХО). Также ты должен понятно демонстрировать, что сеть действительно не защищена.
P.S. Извиняюсь за ошибки :)
 
T

Tribunalschik

Original poster