Интересно Refaund еды!

AmneziaWG

Рыцарь

Original poster
Pro Member
Сообщения
87
Реакции
43
Посетить сайт
Мутим любую справку или фотку её и отрисовываем! Типичные симптомы отравления: понос (стулводянистый, зловонный, с непереваренными остатками пищи), сильная тошнота, многократнаярвота. Также характерны слабость,головокружение, повышение температуры,озноб, тяжесть или болезненные спазмы в области желудка, метеоризм, обильное слюноотделение!
Отзывами грозишься, ютюб видео, суды пересуды, расскажешь друзьям, коллегам, знакомым, что не вышел на работу, заказывали на день рождение ребёнку он траванулся с друзьями, траванулась беременная жена, появилась сыпь и т.д.

Способ работает до 5000р додо пицца(даёт промиком)

1.jpg

2 способ.

ВНИМАНИЕ! Способ работает во всех городах, однако не во всех вы можете получить скидку на 100% к корзине. Если же в вашем городе промокоды могут быть использованы и на доставку, то тогда способ полностью бесплатный.

Нам необходимо поочерёдно копировать номера и вводить в приложение яндекс еды. Когда вы найдёте аккаунт где находиться активный заказ нам нужно перевязать аккаунт на свой номер (или виртуальный). Дожидаемся когда курьер доставит заказ.
Далее пишем в поддержку яндекс.еды ( в чате Telegram ) сообщение: "Добрый день. Почему у меня отсутствует в заказе [самый дорогой товар] и ещё [что-то среднее]. Мой номер - [номер]". В ответ получаем извинения и вам предлагают вернуть средства на карту. Нам этот вариант не подходит, карта не наша. Пишем, что нам удобнее промокодом. Вам на аккаунт начисляют промокод. ( Это около 600 рублей ). Далее делаем свой заказ. Как я писал выше в некоторых городах промокодом можно оплатить 100% от корзины + доставку, а в некоторых только 95%.

ИТОГ: За день мы получили промокоды суммарно на 4500 рублей. Нашей командой был написан телеграмм бот который автоматический раз в минуту проверял номера в яндекс еде на наличие активных заказов.

3 способ.

Делаем любой заказ в любом ресторане через приложение "Яндекс.Еда". Я советую вам выбирать самое дорогое и шикарное блюдо, потому что в итоге именно оно будет бесплатным, даже в случае, если ваш язык плохо подвешен. После того, как ваш заказ был доставлен - приводим блюдо в максимально недостойный вид путём физического на него воздействия (трясём контейнер, коробку и т.д.), а затем фотографируем и отправляем службе поддержки Яндекса и начинаем изо всех сил закатывать скандал брызжа слюной. Победа! Вам выдали промокод номиналом стоимости блюда либо вернули его стоимость на карточку.

Сразу поясню, лично я проверял в таких ресторанах как "Мак, бургер кинг, кфс, пицасуши вок, якитория и некоторые другие".

Мутим купоны

1) Открываем приложение VK

2) Заходим в раздел "Сервисы", там будут всевозможные приложения

3) Заходим в приложение "Заказать еду", после захода там будет несколько промокодов, нам нужен самый выгодный.

Несколько раз в год выходят более жирные промики до 50%, которые лучше не упускать :)



4) Эти промокоды дают нам скидку на заказ, но с одним важным условием - они должны быть применены на первый заказ, то есть если вы уже ранее заказывали что-либо в сервисе, то использовать их не получится.



5) Нам нужен новый аккаунт, чтобы заказать по этой акции.

6) С нового аккаунта делаем заказ и указываем промокод, который мы получили в пункте 2.

На этом все, вы получили скидку. Многие рестораны и доставки перезванивают после заказа, чтобы его подтвердить, поэтому в комментариях к заказу пишем ваш реальный номер, на него они и позвонят.

Очень важно что бы ресторан к моменту получения заказа уже начал закрываться, тогда саппорты из Я.Еды или Delivery Club не смогут связаться с администраторами заведения.


2) Получаем заказ и дожидаемся закрытия ресторана

3) Сообщаем в техподдержку Delivery Club о том, что из заказанного Вами сета на 96 суши доехали только 28.

суши.png

4) Получаем возврат средств. С вероятностью 99% его выдадут купоном, при том на сумму, на которую мы покупали без промокода, т.е. если вы применяли промокод на 30% скидки, то ваш баланс станет на 30% больше.

Промокод на первый заказ даёт скидку, что бы сегодня её получать, регистрация нового аккаунта деливери, но их система стала умнее - по этому каждый раз удаляйте приложение и все файлы от него, и всегда будет пропускать.
Делаете заказ(рекомендую до 600р, так как до 600р заказ вы гарантированно окупите) используя промо. Когда вы его получили, у вас есть много способов как дальше действовать - от якобы нехватки позиций в заказе, до якобы отравления - всё ограничивается только вашей фантазией. Дальше буду говорить на примере "волос в пицце". Пишите в чат деливери, они передают информацию в ресторан. И есть 2 варианта развития событий - ресторан сам предложит ещё раз доставить заказ, или же скажет что у них всё нормально и это не их вина. Если сами предлагают - соглашаетесь - если нет, пишите в деливери и они выдадут промокод на 600 руб(специальный промокод когда ресторан не соглашается загладить свою вину перед клиентом). Любой из вариантов это один большой плюс. Так же ресторан может начать вы*быватся, в ответ так же проявляйте агрессию - мол если вы не виноваты, предоставьте видео запись как говорили заказ и как его собирали - камеры может в ресторанах и есть, но в 70% случаев работники не соблюдают санитарных норм, и им не выгодно предоставлять такую информацию! Эту же тему можно использовать и для мест более высокого разряда - но там уже нужно использовать другие поводы для компенсации!
Если девушка позвонит и расскажет легенду в спокойном тоне , то ресторан без лишнего мозгокрутства повторит заказ, тут ума особо не надо!

Нам понадобятся коробочки от бургеров и снэков. Их можно получить разными способами — хорошенько перекусить самому, забрать чью-нибудь с подноса или просто попросить на кассе.

Суть

1. Делаем заказ до 1000₽ в доставке McDonalds;
2. Получаем заказ и делаем фотографию нашего чека с заранее подготовленными коробочками, которые не соответствуют заказу;
3. Пишем в техподдержку, что наш заказ неверно укомплектован;
4. Получаем возврат средств;
5. PROFIT!

Количество коробок должно быть примерно равным нашему заказу, рефать нужно сразу, иначе могут попросить фотографии заказа с открытыми коробочками.


Можно в чат просто написать "бургер не пришел" и тоже в большинстве случае сделают перерасчет

МакДак прокатывает, говоришь им что просил например бургер без лука, а они его положили и прочее и дают купон или отправляют заказ по новой!

Можно также делать и с деливери, яндекс, додо пицца(даёт промиком) только перед этим расплескать колы в пакете, сфоткать тех поддержке и получить бабки


Тоже самое с iHerb. Или некоторые товары убираешь и говоришь, что не пришли)

Для сотрудников Яндекса

-Аккаунт Яндекс еды

-Ручки, ножки )

-Телефон на андроиде (приложение для работников работает ток на андроиде)

Итак к сути:
Берем крупный заказ, для увеличения шанса его выпадения можно переключить режим доставки с пешего на вело-курьера, за тем записываем номер клиента и его адрес, далее по средине пути звоним в поддержку яндекса и сообщаем о том, что заказ был поврежден в связи с падением, дтп, или другими причинами. После чего наш заказ отменяют, а клиенту сообщают, что заказ был отменен по техническим причинам. Мы же в свою очередь звоним клиенту по вышеупомянутому номеру, представляясь работником службы поддержки ( можно попросить друга или подругу сделать звонок) и сообщаем ему:
Произошел сбой, курьер уже в пути, большая просьба оплатить курьеру наличными или переводом на карту, спасибо, хорошего (дня\вечера)
После совершения этих действий можем смело заказать такси до клиента, отдать заказ и получить свои денежки.
 
  • Like
Реакции: Denik

Название темы