В интернете нельзя доверять никому

Android

Member
Регистрация
05.07.2019
Сообщения
84
Оценка реакций
25
A864BD7E-81BD-456E-9995-D8C3ADF686A7.jpeg
Я немного расскажу о том, кому вы должны доверять в Интернете (краткий ответ: никому , более длинный ответ: noooooo oooonnnee)
Эта статья состоит из трех компонентов: страницы XML, страницы XSL и некоторых инструкций CSS. Не вдаваясь в технические подробности, цель каждой из этих частей заключается в следующем:

Страница XML содержит фактическое содержание этой статьи, то есть слова, которые я печатаю. Он также содержит инструкцию, чтобы сообщить вашему браузеру, чтобы получить файл XSL
Страница XSL содержит набор инструкций для преобразования страницы XML в нечто, называемое HTML, которое ваш браузер использует для вывода текста на экран, используя серию так называемых «тегов». В нем есть инструкция, чтобы получить нечто, называемое таблицей стилей CSS
Таблица стилей CSS содержит список инструкций, которые сообщают вашему браузеру, куда я хочу что-то добавить, например, верхние и нижние колонтитулы и какие цвета я хочу сделать. Такие вещи.
Это должно дать вам паузу. Доверяете ли вы любому случайному человеку, идущему по улице с использованием вашего компьютера? Даже на минуту? Тем не менее, это то, что вы делаете каждый раз, когда посещаете веб-сайт. Вы позволяете кому-то (или многим другим), с которыми вы, возможно, никогда не встречались, делать все, что они хотят, на вашем компьютере через веб-браузер.

Я просто использую XML, XSLT и CSS здесь, и я упростил вещи так, чтобы все, что делает этот сайт, было легко понять (слишком), без особых усилий, но есть намного больше технологий, которые могут сделать многое больше вещей. То, что называется JavaScript, может делать много интересных вещей, таких как создание интерактивных форм или даже программирование игр. Но это также может быть использовано для вредоносных вещей. А программы, написанные на JavaScript или других языках программирования, которые запускаются в вашем веб-браузере, могут быть написаны таким образом, что вам будет нелегко предугадать, что они делают, без ученой степени в области компьютерных наук. Вам просто нужно верить, что тот, кто собирает сайт, который вы посещаете, не заставляет ваш браузер делать то, чего вы не хотите.

Что сделал этот безликий человек или компания, чтобы завоевать это доверие?

Вы можете утверждать, что в интересах автора не делать глупостей с компьютерами людей, которые могут посещать их сайты. Все, что я прошу, - это чтобы ваш браузер выполнил несколько инструкций, чтобы выложить эту страницу так, чтобы я выглядел хорошо, и вам не нужно доверять мне, вы можете посмотреть и убедиться, что он делает то, что я говорю, он делает. Но люди часто действуют не в своих собственных интересах, особенно когда речь идет о деньгах, и они почти никогда не действуют в чьих-либо интересах, когда есть деньги. Огромное количество веб-сайтов принадлежит и управляется компаниями, и компании обычно рассматривают свои интересы как: «все, что приносит мне больше всего денег».

Многие организации, которые владеют и управляют веб-сайтами, рассматривают посетителей своего сайта и компьютеры, с которыми они работают, как ресурсы, которые можно использовать для заработка денег. Они делают это разными способами4, в основном с рекламой, но как эти объявления попали туда? Вы можете попытаться взглянуть на инструкции веб-сайта , чтобы узнать, но инструкции почти всегда скрыты глубоко в слоях и слоях компьютерного кода, что почти невозможно понять, что он делает. Это настолько запутанно и сложно, что даже владелец сайта, скорее всего, не знает конкретно, что такое реклама на их собственном сайте. Они знают, что они оставили дыру для рекламы, и они знают, что продали доступ к этой дыре третьей стороне, и они позволяют этой третьей стороне положить все, что они хотят, на вид невидимое, в обмен на несколько долларов. Хуже того, когда что-то идет не так и посетители жалуются владельцу сайта, у владельца часто нет простого способа исправить это. Это безумие для меня.

Давайте придумаем сценарий. Допустим, у вас есть телевизионная станция WYRM, потому что вы хотите транслировать все потрясающие телевизионные шоу, которые вы делаете. В конце концов, вы решаете, что хотите продавать рекламное пространство между или во время показа, чтобы получать доход для таких вещей, как покрытие расходов. Однако продавать рекламу сложно, и это отнимет у вас увлечение (создание потрясающих телевизионных шоу), поэтому вам нужно будет нанять команду по продажам, что означает зарплаты, оборудование и льготы. Это означает увеличение расходов, что означает, что вам нужно продавать больше рекламы, чтобы покрыть и эти расходы. Все это приводит к тому, что у вас остается меньше времени на то, что вы начали делать на своей телевизионной станции, и больше времени на скучные административные дела.

Но потом вы узнаете об этой компании, мы назовем их «AdMoolah». AdMoolah говорит, что у них есть решение. Они предоставят вам устройство, которое вы установите на свой завод. Когда устройство обнаружит, что вы идете на перерыв, AdMoolah будет полу-случайным образом выбирать подборку рекламных роликов, точно предназначенных для заполнения размера дыры, которую вы оставили в программировании, и специально адаптированных для вашей аудитории. Они даже заплатят вам, чтобы поставить его на место, и заплатят вам больше, если вы покажете больше рекламы. У них также есть база данных миллионов объявлений, готовых к использованию в любой ситуации. Это бездельник

Таким образом, вы поставили это на место, и все работает точно так, как говорит AdMoolah. Вы идете на двухминутный перерыв, и AdMoolah играет две минуты рекламных роликов. Вам платят, и вы можете вернуться к тому, что вам нравится делать: создавать телевизионные шоу.

Тогда однажды вы получите жалобу. Иногда в течение дня AdMoolah несколько раз играл дико неуместный рекламный ролик, который оскорблял чувства некоторых людей. Вы этого не видели, потому что были слишком заняты созданием телевизионных шоу, и каждый раз, когда вы смотрите рекламный ролик, все выглядит хорошо9, и вы не видите, на что жаловались люди.

В любом случае вы пытаетесь связаться с AdMoolah, чтобы сообщить им, что у них в рекламе неуместная реклама, и обнаруживаете, что у них нет крупных групп по продажам и поддержке, не так ли. Он в основном автоматизирован, и как только у рекламодателя есть учетная запись AdMoolah, он может добавлять практически все, что хочет, практически без надзора, он в основном работает в системе чести. На самом деле, если что-то нехорошее удается сделать, AdMoolah на самом деле не имеет стимула избавиться от этого. В конце концов, им платят, и, возможно, эта реклама больше подходит для каналов другого типа. Им просто нужно настроить свою рекламу так, чтобы компьютер, который выбирает рекламу для воспроизведения, не выбрал эту сомнительную для вашей станции снова.

Это не сработает на телевизионном рынке10, но это разрешено и поощряется почти на каждом сайте, поддерживаемом рекламой, который вы посещаете. Это совершенно безумно для меня.

Даже если я могу предугадать, что делает веб-сайт, просмотрев его источник, и я решил, что могу доверять ему настолько, чтобы выполнять инструкции его исходного кода на моем компьютере через веб-браузер, теперь у меня есть третье лицо или несколько третьих лиц, с которыми приходится иметь дело потому что владелец веб-сайта решил одолжить свое имя и любую добрую волю, которые они передали в какой-то другой наряд неизвестного происхождения. И эта третья сторона сдала в аренду свое и без того сомнительное имя любому количеству четвертых сторон. Веб-мастер может доверять AdMoolah. Ad AdMoolah может доверять своим рекламодателям. Но зачем мне вообще доверять рекламодателям AdMoolah, даже если я по какой-то причине решу довериться сайту? Доверие не транзитивно.

К сожалению, мы живем в реальном мире.

В реальном мире люди, кажется, имеют иррациональную привязанность к деньгам, и это не помогает тому, что десятилетия сайтов, эмулирующих модель телевидения, обусловили людей тем, что информация и развлечения должны быть бесплатными (*) *, пока вы потребляете некоторые объявления в обмен на привилегии. Реклама повсюду поддерживает якобы бесплатные вещи, и они не собираются уходить в ближайшее время.

Это мир, в котором мы живем, и я не против рекламы. Но я говорю, что если вы пользуетесь веб-сайтом, действительно ли вы доверяете рекламным сетям, которым вы продали это рекламное место? И если вы делаете, почему я должен? Ничего страшного, если я много занимаюсь благотворительностью, но я финансирую ее, заставляя людей платить мне за то, чтобы я заботился о мнимых проблемах с компьютером (О, реестр вашего компьютера переполнен, и его жесткий диск нужно повернуть. Это будет 400 долларов, пожалуйста) Вы действительно верите, что черный ящик кода, который вы встроили в свой сайт, никогда не сделает глупости (вы действительно знаете, что делают эти тысячи строк outbrain.js?) И не подорвет репутацию вашего сайта, возможно, непоправимо? Если у кого-то есть плохой опыт из-за рекламы на вашем сайте, вам будет дан ответ, если вы разместите на своем сайте мошенническое объявление, а не рекламную сеть за то, что вы добавили его в свою сеть.

Но поскольку среди веб-сайтов преобладает мнение, что реклама с таким количеством мошеннических рекламных сетей, как они думают, что их посетители - будут терпеть, является единственным надежным способом покрытия расходов, моя позиция по умолчанию должна состоять в том, чтобы не доверять ни одному веб-сайту, пока они не дадут мне причину, и если на веб-сайте есть дыра, на которой есть какой-то контент, и никто не знает, что это за контент, пока страница не будет загружена? Я никогда не могу доверять этому.