Пассивный заработок ВТопе [Помогу каждому]

  • Автор темы beegi00
  • Дата начала
B

beegi00

Original poster
ВВЕДЕНИЕ
Да, парни, я знаю, что темы о ВТопе вас уже заебали.
Посмотрев последнюю тему связанной с этим сервисом, где автор втупую сунул свою рефку и скопипастил неактуальный мануал заставило мой пердак полыхать.
Несмотря на то, что я работаю уже 3 месяц по этой схеме, многие мне не верят, что сервис реально платит и можно выжать неплохие бабки.

m2mV8My25t8.jpg

Ссылка на сервис:

Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь что бы просматривать ссылки.

,

Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь что бы просматривать ссылки.

.
Проблема заключается в том, что Vtope не поддерживает мобильные прокси и по объективным причинам не сможет это грамотно реализовать, тк у них присутствуют проблемы даже с ручной аутенфикацией))) А сделать гибкий свитч прокси на каждый акк после совершенного действия для них скорее всего невыполнимая задача.
Так что приходится работать через хорошие
ipv4 (не за 30 рублей, купленные на дире). Никаких Shared-ов и ipv6, тк на них нет смысла даже пытаться что-то заработать. Я это уже не раз протестировал и набил кучу болячек.

СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ
Далее следует настроить стратегии работы, при стандартном режиме вы отлетите во фриз через пару часов работы.
Настраивать нужно исходя из текущих лимитов инсты и отнимать от них еще около 30%.
Пргоревать и настраивать этапы таким образом, чтобы активность аккаунта росла постепенно до верхних лимитов .

ПРОКСИ
По проксям могу посоветовать единственный сервис (

Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь что бы просматривать ссылки.

,

Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь что бы просматривать ссылки.

). В общей сумме было слито более 3к рублей на подборку идеальных, покупал и на

Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь что бы просматривать ссылки.